Павел 05.10.2017 02:48
Пользователь

Не могу запустить тестовый период

Добрый день!

Не могу запустить тестовый период для своего аккаунта vinukovpavel@yandex.ru.
Нажимаю в разделе оплата кнопку "Попробовать бесплатно" и ничего не происходит.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Павел, доброго дня.
    Сейчас попробовал - кнопка нажалась, запустился тест на 7 номерах. Может, какой-то глюк браузера был. Прошу дать знать если появятся вопросы в дальнейшем. Спасибо.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика