Эдуард 25.05.2017 13:18
Пользователь

Не убирается не оплаченный виджет обратного звонка!

Добрый день.
1) Не можем оплатить колл бек, так как после оплаты базового тарифа нет такой возможности. Оплату нужно сделать через банковскую карту.
2) Если не работает виджет коллбек, почему он на сайте? Он не рабочий, выключить не получается, в интеграциях обратный звонок галочка снята... решите вопрос пожалуйста клиенты жалуются.

В идеале оплатить колл бек, но подскажите как мы это можем сделать картой?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Эдуард,
    здравствуйте.

    1) Сейчас наша разработка решает эту задачу. Дело в том, что подключение опции коллбека в текущей системе оплаты возможна только на этапе оплаты тарифа. Добавление опции коллбека в текущий заказ будем делать.
    2) Виджет подключается строкой в скрипте: <script src="https://analytics.alloka.ru/widget/816827ebc1a39e6f" type="text/javascript"></script>

    Активировали вам виджет обратного звонка. Чтобы не терять звонки и не убирать виджета.
    Могу я предложить такое решение?
    тариф с коллбеком стоит 3490
    вы оплатили 1990.


    Т.е. это 17 дней тарифа с коллбеком.
    С сегодняшнего дня мы включаем вам тариф с коллбеком на 17 дней. Как только он истечет, вы его продлите?

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика