Дмитрий 20.07.2017 18:59
Пользователь

Настройка работы с Яндекс.Метрикой

​Добрый день! Отображение звонков в Яндекс.Метрике не происходит. Как это возможно исправить?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дмитрий, доброго дня.
    Речь идет про объект Теплицы?
    Можно прислать скрин с ЛК Метрики с установленными целями?
    Цель Звонок появилась?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сергей, данные уже появились.
    Утром раздел звонков был, но тестовый звонок в отчете появился не сразу. теперь мы его видим. И еще один звонок есть. Не подскажате как скоро обновляется статистика в метрике?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В среднем, как событие звонок, минут через 5-10, в конверсию спускается от 2 часов до одного дня. Но мне трудно точно сориентировать - это уже сторона Метрики. От нас событие уходит по факту звонка.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Подскажите, а сама цель в какой именно момент создаётся? В момент подключения к метрике?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Доброго дня. Когда будет сделан первый звонок

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Здравствуйте, звонок был сделан, цель создалась, однако не отметилось её выполнение. Это так должно быть с самым первым звонком, или это баг?

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Доброго дня, цель не передалась в конверсию? В Метрике это происходит не в режиме реального времени.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Дело в том, что с момента звонка прошло уже 4.5 часа

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Сначала я подумал что это может быть фильтр в метрике «Не учитывать мои визиты», но в последний раз зашёл с нового браузера и позвонил с нового телефона — та же история. На данный момент уже 4 звонка совершено. Ни одной отметки по цели в метрике при этом.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      В общем по состоянию на сегодняшнее утро (за вчера) — 4 звонка, 4 письма и всего 3 достижения цели.

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Глеб Георгиевич, доброго дня. При звонке Аллока передает событие в Яндекс.Метрику. В раздел Звонки,детально. Спустя время Яндекс спускает событие в конверсию. При условии, что Яндекс посчитает событие целевым. Роль Аллоки в этой интеграции лишь передать звонок с сопутствующей статистикой. После отправки звонка мы никаким образом не влияем на его дальнейшую судьбу.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.

    В списке 6 звонков. В Метрике их нет.
    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 12
    ответов
  • 6
    участников
  • 2
    подписчика